Учебный план , режим занятий на 2023-2024 учебный год

Учебный план, режим занятий являются нормативными документами, устанавливающими
перечень, последовательность и распределение по периодам обучения разных видов деятельности
по реализации основной образовательной программы дошкольного образования МА ДОУ № 46
(далее ООП ДО МА ДОУ № 46) по образовательным модулям, времени, отводимого на проведение
непрерывной образовательной деятельности. Данные документы являются частью ООП ДО МА
ДОУ № 46, разработанной на основе ФГОС ДО, ФОП и нормативно правовых документов:
 Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014
«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования»;
 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 1.2.3685-21, от 28 января
2021 года N 2
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об
утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».
 Письмо «Комментарии к ФГОС ДО» Министерства образования и науки Российской
Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249
 Основная общеобразовательная программа – основная образовательная программа
дошкольного образования МА ДОУ № 46
 Устав МА ДОУ № 46
Учебный план составлен с учетом индивидуальных, возрастных особенностей, интересов,
потребностей и способностей воспитанников, социального запроса родителей (законных
представителей) и условий МА ДОУ № 46.
Цели и задачи образовательной деятельности МА ДОУ № 46 реализуются в различных видах
деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных
механизмах развития ребенка):
 в раннем возрасте (1,5 - 3 лет) - предметная деятельность (орудийно-предметные действия —
ест ложкой, пьет из кружки и другое); экспериментирование с материалами и веществами
(песок, вода, тесто и другие); ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоциональнопрактическое со сверстниками под руководством взрослого; двигательная деятельность
(основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры); игровая
деятельность (отобразительная и сюжетно-отобразительная игра, игры с дидактическими
игрушками); речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная
речь); изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и
крупного строительного материала; самообслуживание и элементарные трудовые действия
(убирает игрушки, подметает веником, поливает цветы из лейки и другое); музыкальная
деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкальноритмические движения).
 для детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) - игровая деятельность (сюжетно-ролевая,
театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и
другие); общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное,
внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативноделовое);
речевая деятельность (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и
монологическая
речь);
познавательно-исследовательская
деятельность
и
экспериментирование; изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и
конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребёнка;
двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные
упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и другие); элементарная трудовая
деятельность (самообслуживание, хозяйственнобытовой труд, труд в природе, ручной труд);
музыкальная деятельность (слушание и понимание музыкальных произведений, пение,
музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).

Образовательная деятельность основана на принципе комплексно-тематического
проектирования.
Вариативная часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений
МА ДОУ, обеспечивает вариативность образования, отражает расширение области
образовательных услуг для воспитанников.
Национально-региональный компонент реализуется:
 С учетом проекта «Урал – мой край родной» (разработан совместно с МА ДОУ№ 4 и МА
ДОУ № 8, утвержден приказ №27/1-ОД от 05.06.2023
 Через включение отдельных тем в комплексно-тематический план и в совместную
деятельность в режимных моментах.
 Через взаимодействие с социальными институтами города – МБУК Краснотурьинский
краеведческий музей, МБУ ДО «Краснотурьинская ДМШ № 3», МБ УДО «КДХорШ», МБ
УДО«Краснотурьинская детская художественная школа»,МАУКГО Краснотурьинск «Красн
отурьинский театр кукол», МБУ ДО "СЮН", МАУ ДО «Центр Детского Творчества»,
МАОУ «СОШ № 17», МА ДОУ № 4, МА ДОУ № 8
Компонент МА ДОУ реализуется через освоение вариативных программ:
 Т.И.Осокина «Программа по обучению плаванию детей в детском саду».
 Сухан И. авторская программа «Шахматы: 1 и 2 год обучения»
Количество групп:
№
1 Группы воспитанников
возраста

возраст
раннего от 1,5 до 3 лет

№ группы
№ 8,7

2

Группы воспитанников дошкольного 4-ый год жизни
возраста
5-ый год жизни
6-ой год жизни
7-ой год жизни

№ 4,6
№ 2,3
№9
№ 5,10

3

Группа
направленности

№1

итого

компенсирующей Логопедическая
6,7-ой год жизни

количество
2
2
2
2
1
2
7
1
1
10

Учебный год начинается с 01.09.2023 г. и заканчивается 31.05.2024 г. МА ДОУ работает в
режиме пятидневной рабочей недели.
Количество
и
продолжительность
непрерывной
образовательной
деятельности
устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями
Продолжительность занятий:
- для детей от 1.5 до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность,
проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10
минут.

Предусмотрено максимальное проведение занятий по физической культуре на свежем
воздухе.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не
более 25 – 30 минут в день. В середине занятий статического характера проводятся физкультурные
минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
В образовательной деятельности используется интегрированный подход, который позволяет
гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности МА ДОУ № 46 предусматривает, как организованные
педагогами совместно с детьми (непрерывная образовательная деятельность, развлечения, кружки)
формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и расписание
занятий соответствуют виду и направлению МА ДОУ № 46.
В летний период занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность
прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и
др.
В середине учебного года (декабрь-январь) для воспитанников организуются «творческие»
каникулы, во время которых проводятся занятия только физического и художественноэстетического направлений.
Переходный период к началу учебного года (со 4 по 9 сентября) предусматривает наличие
щадящего режима, нацеленного на адаптацию детей к условиям жизни в новой возрастной группе и
включающего мероприятия, направленные на создание благоприятного психологического климата,
снижение напряжения и предотвращение негативных проявлений. В этот период воспитателем
организуются индивидуальные занятия с детьми, проводятся диагностические срезы. В последнюю
неделю апреля проводится педагогическая диагностика по результатам развития ребёнка.

Примерная сетка совместной образовательной деятельности воспитателя детей и культурных практик в режимных моментах
Формы образовательной деятельности в режимных моментах

Общение
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного
социально-эмоционального опыта
Беседы и разговоры с детьми по их интересам
Игровая деятельность, включая сюжетно – ролевую игру с правилами и
другие виды игр
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно – ролевая, режиссерская, иградраматизация, строительно –конструктивные игры)
Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно – ролевая, ,
режиссерская, игра- драматизация, строительно –конструктивные игры)
Детская студия (театрализованные игры)
Досуг здоровья и подвижных игр
Подвижные игры
Познавательная и исследовательская деятельность
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»)
Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической
направленности)
Наблюдения за природой (на прогулке)
Формы творческой активности, обеспечение художественно эстетическое
развитие детей
Музыкально – театральная гостиная
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по
интересам)
Чтение литературных произведений
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самообслуживание
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)
Трудовые поручения (общий и совместный труд)

Количество форм образовательной деятельности и культурных
практик в неделю
Младшая
Средняя группа Старшая
Подготов.
к
группа
группа
школе группа
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

3 раза в неделю 3 раза в неделю

2 раза в неделю

3 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1 раз в 2 недели 1 раз в неделю
1 раз в неделю 1 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно
-

ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели

Примерная сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах
Режимные моменты

Игры,
общение,
деятельность
по
интересам во время утреннего приема
Самостоятельные игры в 1-й половине
дня (до НОД)
Подготовка к прогулке, самостоятельная
деятельность на прогулке
Самостоятельные игры, досуги, общение
и деятельность по интересам во 2-ой
половине дня
Подготовка к прогулке, самостоятельная
деятельность на прогулке
Игры перед уходом домой

Распределение времени в течении дня
Младшая группа
Средняя группа

Старшая группа

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

Подготовительная
группа
От 10 до 50 мин

20 мин

15 мин

15 мин

15 мин.

От 60 мин до 1 ч. От 60 мин до 1 ч. 30 От 60 мин до 1ч. 40мин.
30 мин.
мин.
40 мин
30 мин
30 мин

От 60 мин до 1ч. 40мин

40 мин

40 мин

40 мин

40 мин

От 15 до 50мин

От 15 до 50мин

От 15 до 50мин

От 15 до 50мин

30 мин

План образовательной деятельности в общеобразовательных группах на 2023 – 2024 учебный год

изменен
ия *
год

неделя

месяц

изменен
ия *
год

Подготовительная
школе группа
(6-7 лет)

месяц

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 12 13
Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская деятельность/Игровая деятельность
Природа - исследование 1\2* 2
-1 17 1\2* 2
-1 17
1/2 2
-1 17
объектов живой и неживой
*
природы,
экспериментирование
Окружающий
мир
2
-1 17 1\2* 2
-1 17
1/2 2
-1 17
познание предметного и 1\2*
*
социального мира, освоение
безопасного поведения
Сенсорные
эталоны
и 1*
4
-2 34 1\2* 2
-1 17
1\2* 2
-1 17
познавательные действия
Математические
1\2* 2
-1 17
1\2* 2
-1 17
представления
Речевое развитие/Коммуникативная деятельность/Игровая деятельность
- развитие речи
2
8
-7 65 1\2* 2
-1 17
1\2* 2
-1 17
подготовка к обучению
1\2* 2
-1 17
1\2* 2
-1 17
грамоте
- общение с взрослым и В
совместной
совместные
игры
со деятельности
сверстниками
под ежедневно
руководством взрослого
- чтение художественной В совместной деятельности ежедневно
литературы
Художественно-эстетическое развитие/Игровая деятельность
Изобразительная
деятельность
- рисование
1\2* 2
-1 17
1\2* 2
-1 17
- лепка
1\2* 2
-1 17
1/2* 2
-1 17
- аппликация
1\2* 2
-1 17
1/2* 2
-1 17

Старшая группа
(5-6 лет)

неделя

изменен
ия *
год

месяц

Средняя группа
(4-5 лет)

неделя

изменен
ия *
год

месяц

неделя

изменеиия
*
год

Месяц

Неделя

Направления
развития Группа
раннего II младшая группа
ребенка,
образовательные возраста
(3-4 года)
области.
(1,5 -3 года)
Виды деятельности

14

15

16

17

18

19

20

21

1*

4

-2

34

1*

4

-2

34

1*

4

-2

34

1*

4

-2

34

В совместной деятельности
1*

4

-2

34

1*

4

-2

34

1*
1*

4
4

-2
-2

34
34

1*
1

4
4

-3
-2

33
34

1*

4

-2

34

1*
1/2*
1/2*

4
4
4

-2
-3
-1

34
33
17

1\2* 2
1\2* 2
1/2* 2

-1
-1
-1

17
17
17

к

Конструирование
и
1\2* 2
-1 17
моделирование
-экспериментирование
с 1*
4
-2 34
материалами и веществами
Музыкальная деятельность 2
8
-7 65 2*
8
- 6 66
Приобщение к искусству
Еженедельно в формате Дня искусства
Театрализованная
деятельность
Физическое развитие/Двигательная деятельность/Игровая деятельность
занятия в бассейне
1*
4
-1 35
занятие в физкультурном
2*
8
-6 66
зале
занятие на свежем воздухе
Двигательная активность
2
8
-5 67
Итого
9/
300 10/
340
90
150

1\2* 2

-1

17

1\2* 2

-1

17

1*

4

-3

33

2*

8

-6

66

2*

8

-7

65

2*

8

-7

65

1*
2*

4
12

-1
-6

35
102

1*
2*

4
8

-2
-2

34
70

1*
2*

4
8

-3
-3

33
68

1*

4

-2

34

1*

4

-2

34

10/
200

340

13/
325

439 15/
450

501

План образовательной деятельности в коррекционной группе на 2023 – 2024 учебный год
логопедическая
(6-7 лет)
неделя

месяц

изменения

Познавательное развитие/Познавательно-исследовательская деятельность
- исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование
1*
4
-2
- познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения 1*
4
-2
- сенсорное и математическое развитие
1
4
-2
Физическое развитие/ Двигательная деятельность
занятия в бассейне
1*
4
-2
занятие в зале
1
4
-2
занятие на свежем воздухе
1*
4
-2
Художественно-эстетическое развитие /Изобразительная деятельность, Музыкальная деятельность
- лепка
1/2*
2
-1
- рисование
1*
4
-2
- аппликация
1/2*
2
-1
1*
4
-2
Конструирование и моделирование
2*
8
-7
Музыкальная деятельность
Приобщение к искусству
Еженедельно в формате Дня искусства
Речевое развитие/игровая деятельность

год
34
34
34
34
34
34
17
34
17
34
65

- звукопроизношение и формирование лексико-грамматического строя
3*
12
-10
- развитие речи
1*
4
-1
- корекционно-развивающие занятия
1
4
-1
ИТОГО
16/480
Условные обозначения:
1/2– один раз в две недели; 9/90 – количество НОД/ минуты; *- включены части образовательной программы, формируемой
образовательных отношений.

98
35
35
539
участниками

На основе плана образовательной деятельности составлено расписание занятий. Цель - отрегулировать нагрузку, определить чередование
различных видов образовательной деятельности в целях снятия перегрузки, предупреждения утомляемости детского организма, разнообразия форм
организации образовательной деятельности, чередование статичных и динамичных видов деятельности.

РАСПИСАНИЕ занятий НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
№Гр.

понедельник

вторник

Среда

четверг

пятница

9.00 – исследование объектов
живой и неживой природы/
познание предметного и
социального мира
15.50 – Экспериментирование с
материалами и веществами*

9.00 (1)
9.20 (2) - Двигательная
активность
15.50 - Развитие речи

9.00 - Сенсорные эталоны и
познавательные действия
15.50 – Музыкальная
деятельность**

9.00 –Развитие речи
15.50 (1)
16.10 (2) - Двигательная
активность

8.55 – Музыкальная
деятельность**

8.55– Музыкальная
деятельность**
15.50 – Экспериментирование с
материалами и веществами*

9.00 - Развитие речи
15.50 (1)
16.10 (2)–Двигательная
активность

9.00 - Экспериментирование с
материалами и веществами*
16.05 - Музыкальная
деятельность**

9.00–– исследование объектов
живой и неживой природы/
познание предметного и
социального мира
15.50 – азвитие речи

9.00 (1)
9.20 (2) - Двигательная
активность

№ 8.
группа
раннего
возраста

№7 – группа
раннего
возраста

Расписание занятий (НОД) в группах для детей раннего возраста общеразвивающей направленности

№4– 2мл. группа

Расписание занятий (НОД) в группах для детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности
9.05 - Двигательная
деятельность
9.30 – Изобразительная
деятельность
рисование*/+Конструировани
е*

9.05 - Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.30 - Музыкальная
деятельность**

9.05 - Двигательная
деятельность
9.30 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи*

9.05 - Музыкальная
деятельность**
9.30 –Познавательноисследовательская деятельность
- исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование/- познание
предметного и социального мира,
освоение безопасного поведения*

9.05 – Изобразительная
деятельность аппликация
/лепка*
11.00 - Двигательная
деятельность (бассейн)

№ 9– старшая группа

№ 3 – средняя группа.

№2– средняя
группа.

№ 6- 2 мл. группа

9.05 – Изобразительная
деятельность рисование*/
Конструирование

9.05 - Музыкальная
деятельность**
9.30 –Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие

9.05 –Коммуникативная
деятельность Развитие
речи*/- подготовка к
обучению грамоте/
9.30 - Двигательная
деятельность*

9.15- Двигательная деятельность
(бассейн)
9.45 Познавательноисследовательская деятельность
- исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование/- познание
предметного и социального мира,
освоение безопасного поведения *

9.15 - Музыкальная
деятельность**
9.45 – Изобразительная
деятельность аппликация/
лепка*

9.15 - Музыкальная
деятельность**
9.45 – Изобразительная
деятельность - рисование*/
Конструирование

9.10 - Двигательная
деятельность*
9.40 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие

9.10 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи/подготовка к обучению
грамоте/
11.40 - Двигательная
деятельность (бассейн)

9.10 - Изобразительная
деятельность
аппликация\лепка*
9.40 Двигательная
деятельность*

9.10 – Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира*/ - исследование объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование*
9.40 - Изобразительная
деятельность
рисование\лепка*
9.10 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира* Игровая деятельность ***
11.10 Двигательная
деятельность (бассейн)

9.10 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.40 - Двигательная
деятельность*

9.10 –Музыкальная
деятельность**

9.10 - Познавательноисследовательская деятельность
- исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование*/ познание
предметного и социального мира*
9.40 - Музыкальная
деятельность**
9.10 - Коммуникативная
деятельность - подготовка к
обучению грамоте/ Развитие речи *
11.00 - Двигательная деятельность
(на свежем воздухе)

9.10 - Коммуникативная
деятельность - подготовка
к обучению грамоте
10.15 - двигательная
деятельность (на свежем
воздухе)
16.00 - Изобразительная
деятельность аппликация
/Конструирование*

9.10 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.45 –Музыкальная
деятельность**
16.00 - Двигательная
деятельность*

9.10 - Двигательная деятельность*
9.45 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи *

9.10 –Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*
11.50 –Музыкальная
деятельность**

9.30 - Двигательная
деятельность

11.00 - Двигательная
деятельность (бассейн)

16.00 - Изобразительная
деятельность рисование\лепка*

16.00 - Изобразительная
деятельность аппликация
/Конструирование*
9.40 –Музыкальная
деятельность**

№5–подготовит. к школе
группа
№ 10–подготовит. к
школе группа

9.10 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира* Игровая деятельность ***
9.55 - Двигательная
деятельность*
10.35 –Музыкальная
деятельность**

9.15 - Коммуникативная
деятельность - подготовка
к обучению грамоте
9.55- Изобразительная
деятельность лепка*
10.45 - Двигательная
деятельность*

9.15 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.55 - Изобразительная
деятельность рисование *
10.35 – Музыкальная
деятельность**

9.15 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи *
9.55 - Изобразительная
деятельность аппликация
/Конструирование *

9.10 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира* Игровая деятельность ***
9.50 - Музыкальная
деятельность**
11.45 - Двигательная
деятельность (бассейн)

9.15 - Коммуникативная
деятельность - подготовка
к обучению грамоте
9.55- Изобразительная
деятельность лепка*

9.15 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.55 - Изобразительная
деятельность рисование *
10.35 - Двигательная
деятельность

9.15 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи *
9.55 - Изобразительная
деятельность аппликация
/Конструирование *
10.35 –Музыкальная
деятельность**

11.30 - двигательная
деятельность (на свежем
воздухе)

10.40 - двигательная деятельность
(на свежем воздухе)

9.55 - Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*
10.35 – Чтение
художественной литературы*
11.45 - Двигательная
деятельность (бассейн)
9.15 - Двигательная
деятельность* 9.55 - Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*
10.35 – Чтение
художественной литературы*

Условные обозначения: / чередование занятий через неделю
*- часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста проект «Урал – мой край родной» (периодичность в разных видах деятельности - 1 раз в
месяц)
** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста Т.И.Осокина «Программа по обучению плаванию
детей в детском саду».
*** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по Сухан И. авторская программа «Шахматы: 1 и 2 год обучения»

№ 1- –подготовит. к школе группа
(логопедическая)

Расписание занятий (НОД) в группе компенсирующей направленности
9.15 – Коммуникативная
деятельность звукопроизношение и
формирование лексикограмматического строя *****
9.55 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира Игровая деятельность освоение безопасного
поведения ***
11.50 –Музыкальная
деятельность**

9.15 – Коммуникативная
деятельность звукопроизношение и
формирование лексикограмматического строя
*****
9.55- Изобразительная
деятельность лепка

9.15 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.55 - Коррекционноразвивающие занятия
11.00 - Двигательная
деятельность*(на свежем
воздухе)

11.45- Двигательная
деятельность (бассейн)

16.00 – Изобразительная
деятельность рисование *

9.15 – Коммуникативная
деятельность звукопроизношение и
формирование лексикограмматического строя *****
9.55 - Познавательноисследовательская деятельность
- исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование*
11.50 –Музыкальная
деятельность**

9.15 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи *
9.55 - Изобразительная
деятельность аппликация*
/Конструирование
10.35 - Двигательная
деятельность*

Условные обозначения: / чередование занятий через неделю
Условные обозначения: / чередование занятий через неделю
*- часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста проект «Урал – мой край родной» (периодичность в разных видах деятельности - 1 раз в
месяц)
** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста Т.И.Осокина «Программа по обучению плаванию
детей в детском саду».
*** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по Сухан И. авторская программа «Шахматы: 1 и 2 год обучения»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».