Учебный план , режим занятий 2025-2026

Учебный
план,
режим
занятий
являются
нормативными
документами,
устанавливающими перечень, последовательность и распределение по периодам обучения
разных видов деятельности по реализации основной образовательной программы дошкольного
образования МА ДОУ № 46 (далее ООП ДО МА ДОУ № 46) по образовательным модулям,
времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности. Данные
документы являются частью ООП ДО МА ДОУ № 46, разработанной на основе ФГОС ДО,
ФОП и нормативно правовых документов:
- Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
от 29 декабря 2012 год. № 273-ФЗ;
- Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в
Минюсте России 14.11.2013 N 30384, далее ФГОС ДО);
- Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 373
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования»;
- Приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 №1028 «Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2
«Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания» (Гл. VI.Гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы
организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи);
- Уставом МА ДОУ № 46
Учебный план составлен с учетом индивидуальных, возрастных особенностей,
интересов, потребностей и способностей воспитанников, социального запроса родителей
(законных представителей) и условий МА ДОУ № 46.
Цели и задачи образовательной деятельности МА ДОУ № 46 реализуются в различных
видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как
сквозных механизмах развития ребенка):
 в раннем возрасте (1,5 - 3 лет) - предметная деятельность (орудийно-предметные
действия — ест ложкой, пьет из кружки и другое); экспериментирование с материалами
и веществами (песок, вода, тесто и другие); ситуативно-деловое общение со взрослым и
эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого; двигательная
деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные
игры); игровая деятельность (отобразительная и сюжетно-отобразительная игра, игры с
дидактическими игрушками); речевая (понимание речи взрослого, слушание и
понимание стихов, активная речь); изобразительная деятельность (рисование, лепка) и
конструирование из мелкого и крупного строительного материала; самообслуживание и
элементарные трудовые действия (убирает игрушки, подметает веником, поливает цветы
из лейки и другое); музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство,
музыкальноритмические движения).
 для детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) - игровая деятельность (сюжетно-ролевая,
театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная
и другие); общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное,
внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативноделовое);
речевая деятельность (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и
монологическая
речь);
познавательно-исследовательская
деятельность
и
экспериментирование; изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и
конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребёнка;

двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные
упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и другие); элементарная трудовая
деятельность (самообслуживание, хозяйственнобытовой труд, труд в природе, ручной
труд); музыкальная деятельность (слушание и понимание музыкальных произведений,
пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).
Образовательная деятельность основана на принципе комплексно-тематического
проектирования.
Часть образовательной деятельности реализуется в процессе режимных моментов, в
ходе интегрированной образовательной деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Образов-я
область

Сфера/Вид детской деятельности

Группа
раннего
возраста

Младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
группа

1,52г

3-4

4-5

5-6

2-3

Подго
т. к
школе
группа
6-7

Игровая деятельность реализуется через все виды детской деятельности
Социальные
отношения/
Организуются в процессе режимных моментов, в
через все виды детской ходе интегрированной образовательной деятельности
деятельности
Формирование
основ
гражданственности
и
патриотизма/через все виды
детской деятельности

-

Организуются
в
процессе
- режимных
моментов,
в
ходе
интегрированной
образовательной
деятельности

Трудовое воспитание/
Организуются в процессе режимных моментов,
Самообслуживание и
самостоятельной деятельности детей, в ходе
элементарный бытовой труд
интегрированной образовательной деятельности
Организуются в
Формирование
основ
- процессе режимных ОД
ОД
безопасного
поведения/через все виды
моментов,
детской деятельности
самостоятельной
деятельности
детей, в
ходе
интегрированной
образовательно
й деятельности
Организуются в
Сенсорные
эталоны
и
познавательные действия/
О
процессе
Познавательно
- Д
ОД
ОД
ОД
режимных
исследовательская
моментов,
деятельность
самостоятельной
деятельности
детей, в ходе
интегрированно
й
образовательной
деятельности

Художественно - эстетическое развитие Речевое развитие

Восприятие смысла сказок,
стихов,
рассматривание
картинок/Интерес
к
художественной
литературе/
Восприятие
художественной литературы
и фольклора
Приобщение
к
искусству/музыкальная
и
изобразительные
виды
деятельности
Народное
декоративноприкладное
искусство
/изобразительная
деятельность
Театрализованная
деятельность/ через все
виды детской деятельности
Культурно – досуговая
деятельность/ через все
виды
детской
деятельности
Формирование основ
ЗОЖ/через все виды
детской деятельности

Физическое развитие

Активный
отдых/двигательная
активность

Реализуется в совместной О
деятельности взрослого и ребенка в Д
режимные
моменты,
в
ходе
интегрированной
образовательной
деятельности

ОД

Реализуется в совместной деятельности
-взрослого и ребенка в режимные моменты, в ходе
интегрированной образовательной деятельности
Реализуется через все
изобразительной деятельности

-

виды

Реализуется в совместной деятельности
взрослого и ребенка, в ходе интегрированной
образовательной деятельности
Реализуется
в
совместной
деятельности взрослого и ребенка

-

-

Реализуется в совместной
деятельности взрослого и ребенка в
режимных
моментах,
в
ходе
интегрированной
образовательной
деятельности
Физкультурный досуг

-

- 1 раз в месяц
(во второй
половине дня 2025 мин)

-

1 - 2 раза в
месяц(во
второй
половине
дня 20- 25
мин)
Физкультур
ный
праздник

-

2 раза в год
(не более 1,5
часов)

-

-

День здоровья
Реализуется 1 раз в 3 месяца

Учебный план предусматривает виды деятельности для реализации задач обязательной части
и части формируемой участниками образовательного процесса. Обязательная часть
образовательной программы дошкольного образования составляет (как и входящего в нее учебного
плана) составляет не менее 60%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса – не
более 40% от общего объема1.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений определен, с учетом
выбранных и согласованных с участниками образовательных отношений, образовательных
программ. Вариативная часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений МА ДОУ, обеспечивает вариативность образования, отражает расширение области
образовательных услуг для воспитанников.
Национально-региональный компонент реализуется:
С учетом программы «СамоЦвет» (Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»:



реализуется в форме культурных практик ежедневно в совместной деятельности взрослого и ребёнка, в ходе
режимных моментов)



С учетом проекта «Урал – мой край родной» (разработан совместно с МА ДОУ№ 4 и МА ДОУ №
8), утвержден приказ №27/1-ОД от 05.06.2023
Через включение отдельных тем в комплексно-тематический план и в совместную деятельность в
режимных моментах.
Через взаимодействие с социальными институтами города – МБУК Краснотурьинский
краеведческий музей, МБУ ДО «Краснотурьинская ДМШ № 3», МБ УДО «КДХорШ», МБ
УДО«Краснотурьинская детская художественная школа»,МАУКГО Краснотурьинск «Краснотурьи
нский театр кукол», МБУ ДО "СЮН", МАУ ДО «Центр Детского Творчества», МАОУ «СОШ
№ 17», МА ДОУ № 4, МА ДОУ № 8




Компонент МА ДОУ реализуется через освоение вариативных программ:
Т.И.Осокина «Программа по обучению плаванию детей в детском саду».
Сухан И. авторская программа «Шахматы: 1 и 2 год обучения»




Количество групп:
№
1 Группы воспитанников
возраста

возраст
раннего от 1,5 до 3 лет

№ группы
№8

2

Группы воспитанников дошкольного 4-ый год жизни
возраста
5-ый год жизни
6-ой год жизни
7-ой год жизни

№9
№ 5,10
№ 4,6
№ 2,3

3

Группа
направленности
итого

№1

компенсирующей 6,7- ой год жизни

количество
1
1
1
2
2
2
7
1
1
9

Учебный год начинается с 01.09.2025 г. и заканчивается 30.05.2026 г. МА ДОУ работает
в режиме пятидневной рабочей недели.
Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности
устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями
Продолжительность занятий:
- для детей от 1.5 до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность,
проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10
минут.
Предусмотрено максимальное проведение занятий по физической культуре на свежем
воздухе.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность
составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине занятий статического характера
проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
В образовательной деятельности используется интегрированный подход, который
позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности МА ДОУ № 46 предусматривает, как организованные
педагогами совместно с детьми (непрерывная образовательная деятельность, развлечения,
кружки) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим
дня и расписание занятий соответствуют виду и направлению МА ДОУ № 46.
В летний период занятия не проводятся. В это время увеличивается
продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры,
спортивные праздники, экскурсии и др.
В середине учебного года (декабрь-январь) для воспитанников организуются
«творческие» каникулы, во время которых проводятся занятия только физического и
художественно-эстетического направлений.
Переходный период к началу учебного года (со 4 по 9 сентября) предусматривает
наличие щадящего режима, нацеленного на адаптацию детей к условиям жизни в новой
возрастной группе и включающего мероприятия, направленные на создание благоприятного
психологического климата, снижение напряжения и предотвращение негативных
проявлений. В этот период воспитателем организуются индивидуальные занятия с детьми,
проводятся диагностические срезы. В последнюю неделю апреля проводится педагогическая
диагностика по результатам развития ребёнка.

Примерная сетка совместной образовательной деятельности воспитателя детей и культурных практик в режимных моментах
Формы образовательной деятельности в режимных моментах

Общение
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного
социально-эмоционального опыта
Беседы и разговоры с детьми по их интересам
Игровая деятельность, включая сюжетно – ролевую игру с правилами и
другие виды игр
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно – ролевая, режиссерская, иградраматизация, строительно –конструктивные игры)
Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно – ролевая, ,
режиссерская, игра- драматизация, строительно –конструктивные игры)
Детская студия (театрализованные игры)
Досуг здоровья и подвижных игр
Подвижные игры
Познавательная и исследовательская деятельность
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»)
Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической
направленности)
Наблюдения за природой (на прогулке)
Формы творческой активности, обеспечение художественно эстетическое
развитие детей
Музыкально – театральная гостиная
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по
интересам)
Чтение литературных произведений
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самообслуживание
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)
Трудовые поручения (общий и совместный труд)

Количество форм образовательной деятельности и культурных
практик в неделю
Младшая
Средняя группа Старшая
Подготов.
к
группа
группа
школе группа
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

3 раза в неделю 3 раза в неделю

2 раза в неделю

3 раза в неделю

2 раза в неделю 2 раза в неделю

1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1 раз в 2 недели 1 раз в неделю
1 раз в неделю 1 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно
-

ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели

Примерная сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах
Режимные моменты

Игры,
общение,
деятельность
по
интересам во время утреннего приема
Самостоятельные игры в 1-й половине
дня (до НОД)
Подготовка к прогулке, самостоятельная
деятельность на прогулке
Самостоятельные игры, досуги, общение
и деятельность по интересам во 2-ой
половине дня
Подготовка к прогулке, самостоятельная
деятельность на прогулке
Игры перед уходом домой

Распределение времени в течении дня
Младшая группа
Средняя группа

Старшая группа

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

Подготовительная
группа
От 10 до 50 мин

20 мин

15 мин

15 мин

15 мин.

От 60 мин до 1 ч. От 60 мин до 1 ч. 30 От 60 мин до 1ч. 40мин.
30 мин.
мин.
40 мин
30 мин
30 мин

От 60 мин до 1ч. 40мин

40 мин

40 мин

40 мин

40 мин

От 15 до 50мин

От 15 до 50мин

От 15 до 50мин

От 15 до 50мин

30 мин

Учебный план образовательной деятельности в общеобразовательных группах на 2025 – 2026 учебный год

изменен
ия *
год

неделя

месяц

изменен
ия *
год

Подготовительная
школе группа
(6-7 лет)

месяц

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 12 13
Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская деятельность/Игровая деятельность
Природа - исследование 1\2* 2
-1 17 1\2* 2
-1 17
1/2 2
-1 17
объектов живой и неживой
*
природы,
экспериментирование
Окружающий
мир
2
-1 17 1\2* 2
-1 17
1/2 2
-1 17
познание предметного и 1\2*
*
социального мира, освоение
безопасного поведения
Сенсорные
эталоны
и 1*
4
-2 34 1\2* 2
-1 17
1\2* 2
-1 17
познавательные действия
Математические
1\2* 2
-1 17
1\2* 2
-1 17
представления
Обучение игре в шахматы
Речевое развитие/Коммуникативная деятельность/Игровая деятельность
- развитие речи
2
8
-7 65 1\2* 2
-1 17
1\2* 2
-1 17
- подготовка к обучению
1\2* 2
-1 17
1\2* 2
-1 17
грамоте
- общение с взрослым и В
совместной
совместные
игры
со деятельности
сверстниками
под ежедневно
руководством взрослого
- чтение художественной В совместной деятельности ежедневно
литературы
Художественно-эстетическое развитие/Игровая деятельность
Изобразительная
деятельность
- рисование
1\2* 2
-1 17
1\2* 2
-1 17
- лепка
1\2* 2
-1 17
1/2* 2
-1 17

Старшая группа
(5-6 лет)

неделя

изменен
ия *
год

месяц

Средняя группа
(4-5 лет)

неделя

изменен
ия *
год

месяц

неделя

изменеиия
*
год

Месяц

Неделя

Направления
развития Группа
раннего II младшая группа
ребенка,
образовательные возраста
(3-4 года)
области.
(1,5 -3 года)
Виды деятельности

14

15

16

17

18

19

20

21

1*

4

-2

34

1*

4

-2

34

1*

4

-2

34

1*

4

-2

34

4

-2

34

В совместной деятельности
1*

4

-2

34

1*

В совместной деятельности 1 раз в неделю*
1*
1*

4
4

1
4
1\2* 2

-2
-2

-2
-1

34
34

34
17

1*
1

4
4

-3
-2

33
34

1*

4

-2

34

1*
1/2*

4
4

-2
-3

34
33

к

- аппликация
1\2* 2
-1 17
Конструирование
и
1\2* 2
-1 17
моделирование
-экспериментирование
с 1*
4
-2 34
материалами и веществами
Музыкальная деятельность 2
8
-7 65 2*
8
- 6 66
Приобщение к искусству
Еженедельно в формате Дня искусства
Театрализованная
деятельность
Физическое развитие/Двигательная деятельность/Игровая деятельность
занятия в бассейне
1*
4
-1 35
занятие в физкультурном
2*
8
-6 66
зале
занятие на свежем воздухе
Двигательная активность
2
8
-5 67
Итого
9/
300 10/
340
90
150

1/2* 2
1\2* 2

-1
-1

17
17

1/2* 2
1*
4

-1
-1

17
34

1/2*
1*

4
4

-1
-3

17
33

2*

8

-6

66

2*

8

-7

65

2*

8

-7

65

1*
2*

4
12

-1
-6

35
102

1*
1*

4
4

-2
-2

34
34

1*
2*

4
8

-3
-3

33
65

1*

4

-2

34

1*

4

-2

34

10/
200

340

13/
325

439 15/
450

501

План образовательной деятельности в коррекционной группе на 2025 – 2026 учебный год
логопедическая
(5 -7 лет)
неделя

месяц

изменения

Познавательное развитие/Познавательно-исследовательская деятельность
- исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование
1*
4
-2
- познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения 1*
4
-2
- сенсорное и математическое развитие
1
4
-2
Физическое развитие/ Двигательная деятельность
занятия в бассейне
1*
4
-2
занятие в зале
1
4
-2
занятие на свежем воздухе
1*
4
-2
Художественно-эстетическое развитие /Изобразительная деятельность, Музыкальная деятельность
- лепка
1/2*
2
-1
- рисование
1*
4
-2
- аппликация
1/2*
2
-1
1*
4
-2
Конструирование и моделирование
2*
8
-7
Музыкальная деятельность
Приобщение к искусству
Еженедельно в формате Дня искусства

год
34
34
34
34
34
34
17
34
17
34
65

Речевое развитие/игровая деятельность
- звукопроизношение и формирование лексико-грамматического строя
3*
12
-10
- развитие речи
1*
4
-1
Корекционно-развивающие занятия
1
4
-1
ИТОГО
16/480
Условные обозначения:
1/2– один раз в две недели; 9/90 – количество НОД/ минуты; *- включены части образовательной программы, формируемой
образовательных отношений.

98
35
35
539
участниками

На основе плана образовательной деятельности составлено расписание занятий. Цель - отрегулировать нагрузку, определить чередование
различных видов образовательной деятельности в целях снятия перегрузки, предупреждения утомляемости детского организма, разнообразия форм
организации образовательной деятельности, чередование статичных и динамичных видов деятельности.

РАСПИСАНИЕ занятий НА 2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
№Гр.

понедельник

вторник

Среда

четверг

пятница

Расписание занятий (НОД) в группах для детей раннего возраста общеразвивающей направленности
№ 8.
группа
раннего
возраста

8.55 – Музыкальная
деятельность**
15.50 – Экспериментирование с
материалами и веществами*

9.00 - Развитие речи
15.50 (1)
16.10 (2)–Двигательная
активность

9.00 - Сенсорные эталоны и
познавательные действия
16.05 - Музыкальная
деятельность**

9.00–– исследование объектов
живой и неживой природы/
познание предметного и
социального мира
15.50 – развитие речи

9.00 (1)
9.20 (2) - Двигательная
активность

№ 5 - средняя группа

№ 9– 2мл. группа

Расписание занятий (НОД) в группах для детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности
9.15 - Музыкальная
деятельность**
9.40 – Изобразительная
деятельность
рисование*/+Конструировани
е

9.10 – Изобразительная
деятельность рисование*/
Конструирование
9.40 - Двигательная
деятельность*

9.05 - Двигательная
деятельность *
9.30 - Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие

9. 10 - Музыкальная
деятельность**
9.35 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи*

9.05 –Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие

9.05 –Коммуникативная
деятельность Развитие
речи*/- подготовка к
обучению грамоте/

9.35 - Музыкальная
деятельность**

10.45- Двигательная
деятельность (бассейн)

9.05 - Двигательная деятельность
9.30 –Познавательноисследовательская деятельность
- исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование/- познание
предметного и социального мира,
освоение безопасного поведения*
9.05 Познавательноисследовательская деятельность
- исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование/- познание
предметного и социального мира,
освоение безопасного поведения *
9.35 - Музыкальная
деятельность**

9.10 - Двигательная
деятельность (бассейн)
9.35 – Изобразительная
деятельность аппликация
/лепка*

9.05 – Изобразительная
деятельность аппликация/
лепка*
9.35 - Двигательная
деятельность

№ 10 – средняя
группа.
№ 6 – старшая группа.
№ 4 – старшая группа
№ 3 –подготовительная к
школе группа

9.10 Двигательная
деятельность*
9.40 – Изобразительная
деятельность - рисование*/
Конструирование

9.10 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
10.45 - Двигательная
деятельность (бассейн)

9.10 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи/подготовка к обучению
грамоте/
9.40 - Музыкальная
деятельность**

9.10 - Познавательноисследовательская деятельность
- исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование*/ познание
предметного и социального мира*
9.40 Двигательная деятельность*

9.10 - Музыкальная
деятельность**
9.40 - Изобразительная
деятельность
аппликация\лепка*

9.10 – Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира*
10.45 - Двигательная
деятельность (бассейн)

9.10–Музыкальная
деятельность**

9.10 - Коммуникативная
деятельность - подготовка к
обучению грамоте

9.45 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие

9.10–Музыкальная
деятельность**
9.10 - Коммуникативная
деятельность -Развитие речи *

9.45 - Двигательная
деятельность*

9.10 – Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*

16.00 - Изобразительная
деятельность
аппликация\лепка*

16.00 - Конструирование*
16.00 - Изобразительная
деятельность рисование

9.10 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира* Игровая деятельность ***
11.40 - Двигательная
деятельность (бассейн)

9.10 - Коммуникативная
деятельность - подготовка
к обучению грамоте
9.55 - Музыкальная
деятельность**
16.00 - Изобразительная
деятельность аппликация
/лепка *

9.10 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.55 - Изобразительная
деятельность рисование

9.15 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира* Игровая деятельность ***
9.55 – Музыкальная
деятельность**
10.35 – Чтение
художественной литературы*

9.15 - Коммуникативная
деятельность - подготовка
к обучению грамоте
9.55 - Изобразительная
деятельность
лепка*/аппликация

9.15 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие

11.40 - Двигательная
деятельность (бассейн)

10.00 - Двигательная
деятельность *(на свежем
воздухе)
9.15 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи *
10.10 - Двигательная
деятельность*
16.00 - Музыкальная
деятельность**

16.00 - Конструирование*
9.15 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи *
9.55 - Конструирование *
10.40 - Двигательная деятельность
9.55 – Музыкальная
деятельность**
11.00 - двигательная
деятельность (на свежем
воздухе)

9.10 – Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*
10.30 - двигательная
деятельность (на свежем
воздухе)
9.15 - Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*
10.00 - Двигательная
деятельность*
10.40 - Изобразительная
деятельность рисование *

№ 2 – подготовит. к школе
группа

9.10 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира* Игровая деятельность ***
9.55 - Изобразительная
деятельность аппликация
/Конструирование *
10.55 - Двигательная
деятельность

9.15 - Коммуникативная
деятельность - подготовка
к обучению грамоте
9.55- Изобразительная
деятельность лепка*
10.35 –Музыкальная
деятельность**

9.15 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.55 - Изобразительная
деятельность рисование *
10.35 - Двигательная
деятельность

9.15 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи *
11.00 –Музыкальная
деятельность**
11.30 - Двигательная
деятельность (бассейн)

9.15 - Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*
9.55 – Чтение художественной
литературы*
11.30 - двигательная
деятельность (на свежем
воздухе)

Условные обозначения: / чередование занятий через неделю
*- часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по программе «Самоцветы» и проекта «Урал – мой край родной» (периодичность в
разных видах деятельности - 1 раз в месяц)
** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста Т.И.Осокина «Программа по обучению плаванию
детей в детском саду».
*** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по Сухан И. авторская программа «Шахматы: 1 и 2 год обучения»

№ 1- –подготовит. к школе группа
(логопедическая)

Расписание занятий (НОД) в группе компенсирующей направленности
9.15 – Коммуникативная
деятельность звукопроизношение и
формирование лексикограмматического строя *****
9.55 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира Игровая деятельность освоение безопасного
поведения ***
10.35 –Музыкальная
деятельность**

9.15 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.55 - Двигательная
деятельность*
10.35 - Коррекционноразвивающие занятия

9.15 – Коммуникативная
деятельность звукопроизношение и
формирование лексикограмматического строя *****
10.35 –Музыкальная
деятельность**
11.30 - Двигательная
деятельность (бассейн)
16.00 – Изобразительная
деятельность рисование *

9.15 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи
9.55 - Изобразительная
деятельность лепка
11.00 - Двигательная
деятельность*(на свежем воздухе)

9.15 – Коммуникативная
деятельность звукопроизношение и
формирование лексикограмматического строя *****
*
9.55 - Изобразительная
деятельность аппликация*
/Конструирование
10.35 - Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*

Условные обозначения: / чередование занятий через неделю
Условные обозначения: / чередование занятий через неделю
*- часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по программе «Самоцвет» и проекта «Урал – мой край родной» (периодичность в разных
видах деятельности - 1 раз в месяц)
** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста Т.И.Осокина «Программа по обучению плаванию
детей в детском саду».
*** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по Сухан И. авторская программа «Шахматы: 1 и 2 год обучения»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».