Методическая работа

Бессмертная Татьяна Владимировна - старший воспитатель ДОУ

Программа развития одаренного ребенка.pdf (скачать) (посмотреть)
Опыт деятельности по реализации проекта Академия талантов.pdf (скачать) (посмотреть)
Музыка одно из средств физического и психического развития детей..pdf (скачать) (посмотреть)
Документация воспитателя ДОУ по ФГОС ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации по составлению конструкта НОД.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации по составлению технологической карты НОД.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
Управленческий проект «Повышение профессиональной компетентности педагогов через использование ИКТ и проектной технологии, как средство повышения качества образования в ДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
сборник заданий разной сложности ТИКО.docx (скачать)
Методические рекомендации для педагогов по организации работы с воспитанниками СДВГ .pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации педагогам по учету в учебном процессе ведущей модальности воспитанников..pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества МА ДОУ № 46 .pdf (скачать) (посмотреть)
Мониторинг освоения основной образовательной программы МА ДОУ № 46.pdf (скачать) (посмотреть)
Виды прогулок с детьми, которые можно провести летом.pdf (скачать) (посмотреть)
План прогулок в летний период на примере одной недели.pdf (скачать) (посмотреть)
Тренинг «На тропе сотрудничества».pdf (скачать) (посмотреть)
ПЛАН РАБОТЫ на летний оздоровительный период 2024 год.pdf (скачать) (посмотреть)

16.02.2022

scale_1200.jpg

В период пандемии СМИ, родители и проверяющие органы стали уделять больше внимания информационной безопасности в детских садах, поскольку педагоги начали чаще использовать различные электронные образовательные ресурсы. Однако требованиям информационной безопасности должна соответствовать вся информационная продукция, которую вы используете.

Просмотров всего: , сегодня:

17.02.2021

Теперь презентация – необходимое дополнительное средство обучения детей в группе и допустимый формат для дистанционных занятий с детьми дошкольного возраста. Современный педагог должен уметь не только создавать презентацию, но и грамотно ее использовать в работе с воспитанниками.

Просмотров всего: , сегодня:

03.02.2021

Наличие странички группы (личной страницы) на сайте ДО, для педагога является важным критерием для оценки его профессиональной деятельности, его методической, воспитательной работы. Значимым требованием, в процедуре аттестации педагогических работников, стало наличие собственного, регулярно обновляемого, веб-ресурса. В рамках аттестации интернет-ресурс выступает в качестве формы представления личного вклада педагогического работника в развитие образования и может существовать в следующих форматах: — персональный сайт педагога; — персональная страница педагога (страница группы) на сайте образовательной организации, в которой осуществляется его профессиональная деятельность. С рекомендациями вы можете ознакомиться в приложенном файле.

Просмотров всего: , сегодня:

06.08.2020

Приближается новый учебный год. Чтобы ничего не забыть и успеть всё сделать вовремя, воспользуйтесь чек- листом. Чек-лист — что это? Как составить чек-лист? Успеть сделать все, ничего не забыть и ни в чем не ошибиться! Вы будете удивлены, но именно с подобными мыслями ложатся спать или встают по утрам многие современные люди. Какие только методы и средства не используются для повышения профессиональной и личной продуктивности. Кто-то ставит будильники и напоминания на личных электронных устройствах, кто-то «по старинке» обклеивает все вокруг себя разноцветными стикерами. Но существует и один действительно удобный вариант, который работает — чек-лист. Что это такое и всем ли подойдет данное волшебное средство?

Просмотров всего: , сегодня:

19.06.2020

Современному педагогу важно уметь грамотно представлять свой опыт работы и оформлять свои разработки. Это одна из составляющих профессиональной компетентности педагога. Консультация для педагогов о видах педагогических разработок и общих требованиях к их структуре.

Просмотров всего: , сегодня:

04.06.2020

Приложение к годовому плану на 2019-2020 учебный год Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

03.06.2020

Безопасный маршрут движения школьника "Дом-Школа-Дом" - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Цель разработки маршрута: • повысить безопасность движения в школу и обратно; • обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы; • предотвращать возможные опасности.

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2020

В преддверии Дня Победы мы по традиции вспоминаем тех, кто погиб на фронте в годы Великой Отечественной войны, и тружеников тыла. О работе детских садов тех лет говорят незаслуженно мало. Предложите воспитателям в рамках подготовки к 75-летию Дня Победы собрать сведения о педагогах-дошкольниках вашего города или области, которые в годы войны продолжали заниматься с детьми. В этой статье эксперт журнала, лауреат премии Правительства РФ в области образования, заслуженный учитель РФ, к. п. н. Ксения Белая рассказывает о работе детских садов Москвы в 1941–1945 годах.

Просмотров всего: , сегодня:

11.11.2019

цвет.jpg

Одежда – это тоже наше «лицо». Она характеризует опрятность или небрежность, внутреннюю гармонию или душевный хаос, уважение или пренебрежение к окружающим и многое другое. Одежда, как вторая кожа, является частью личного «Я». При помощи одежды можно формировать личность, влиять на внутренние изменения человека. Внешний вид человека – подсознательный или произвольный способ презентовать себя Миру.

Просмотров всего: , сегодня:

27.06.2019

Просмотров всего: , сегодня:

06.06.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».