46. Рекомендации по НОК-2019 Краснотурьинск

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 46»
Результаты независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности
Общее количество опрошенных составляет - 223 чел. – родителей/ законных
представителей получателей услуг.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Открытость и доступность информации об образовательной
организации», составляет 97,7 балла
в том числе по показателям:
соответствие
информации
о
деятельности
образовательной
организации, размещенной на общедоступных информационных
ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным
законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации - 95 балла
наличие на официальном сайте образовательной организации
информации о дистанционных способах обратной связи и
взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100
балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и
доступностью
информации
о
деятельности
образовательной
организации, размещенной на информационных стендах в помещении
организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») 98 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Комфортность условий предоставления услуг», составляет 88,5 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для
предоставления услуг - 80 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью
предоставления услуг образовательной организацией - 97 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Доступность услуг для инвалидов», составляет 46 балла
в том числе по показателям:
оборудование
помещений
образовательной
организации
и
прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов 0 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности,
позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 40
баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для
инвалидов - 100 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет
99,4 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью
работников
образовательной
организации,
обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя
услуги при непосредственном обращении в образовательную
организацию - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью
работников
образовательной
организации,
обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в
образовательную организацию - 99 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью
работников
образовательной
организации
при
использовании дистанционных форм взаимодействия - 99 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 99,8 балла
в том числе по показателям:
доля
получателей
услуг,
которые
готовы
рекомендовать
образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы
ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной
организации) - 100 балла
2

доля получателей услуг,
условиями - 99 балла

удовлетворенных

организационными

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания
услуг в образовательной организации - 100 балла

Выводные положения:
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий
оказания образовательной деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,

где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет
86,28 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей
образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной
деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».

Основные недостатки
получателями услуг1:

образовательной

организации,

указанные

Замечания и предложения были высказаны 12,1% получателей услуг
 оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 15%
 проблемы питания - 19%
 состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его
элементов - 4%
 образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 41%
 оснащение - 11%
 узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 7%
 охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 4%
 наличие парковски - 4%

Рекомендации для образовательной организации:
1

Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации
3

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами
образовательной организации, в частности, разместить на стенде:

стенды

 свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт
организации, в частности, разместить на сайте:
 информацию о поступлении финансовых и материальных средств и
об их расходовании по итогам финансового года
Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной
организации и их функционирование
 раздел Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на
официальном сайте образовательной организации, разместив на
официальном сайте:
 в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг'
планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году
 банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте
bus.gov.ru
(на
главной
странице
официального
сайта
образовательной организации)
Улучшить условия комфортности оказания услуг, обеспечив:
 наличие и доступность питьевой воды
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
 наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными
платформами)
 наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств
инвалидов
 наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных
проемов
 наличие сменных кресел-колясок
 наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических
помещений в образовательной организации

4

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги
наравне с другими, обеспечив:
 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и
зрительной информации
 дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля
 предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг
сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
 наличие возможности предоставления услуги в дистанционном
режиме или на дому
Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости
работников
Поддерживать на прежнем уровне условия оказания услуг
Продолжить
работу
по
повышению
уровня
организационными условиями оказания услуг

удовлетворенности

5

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».