Расписание образовательной деятельности

№ 10 – средняя
группа.
№ 6 – старшая группа.
№ 4 – старшая группа
к
№ 3 –подготовительная
школе группа

9.10 Двигательная
деятельность*
9.40 – Изобразительная
деятельность - рисование*/
Конструирование

9.10 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
10.45 - Двигательная
деятельность (бассейн)

9.10 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи/подготовка к обучению
грамоте/
9.40 - Музыкальная
деятельность**

9.10 - Познавательноисследовательская деятельность
- исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование*/ познание
предметного и социального мира*
9.40 Двигательная деятельность*

9.10 - Музыкальная
деятельность**
9.40 - Изобразительная
деятельность
аппликация\лепка*

9.10 – Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира*
10.45 - Двигательная
деятельность (бассейн)

9.10–Музыкальная
деятельность**

9.10 - Коммуникативная
деятельность - подготовка к
обучению грамоте

9.45 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие

9.10–Музыкальная
деятельность**
9.10 - Коммуникативная
деятельность -Развитие речи *

9.45 - Двигательная
деятельность*

9.10 – Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*

16.00 - Изобразительная
деятельность
аппликация\лепка*

16.00 - Конструирование*
16.00 - Изобразительная
деятельность рисование

9.10 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира* Игровая деятельность ***
11.40 - Двигательная
деятельность (бассейн)

9.10 - Коммуникативная
деятельность - подготовка
к обучению грамоте
9.55 - Музыкальная
деятельность**
16.00 - Изобразительная
деятельность аппликация
/лепка *

9.10 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.55 - Изобразительная
деятельность рисование

9.15 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира* Игровая деятельность ***
9.55 – Музыкальная
деятельность**
10.35 – Чтение
художественной литературы*

9.15 - Коммуникативная
деятельность - подготовка
к обучению грамоте
9.55 - Изобразительная
деятельность
лепка*/аппликация

9.15 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие

11.40 - Двигательная
деятельность (бассейн)

10.00 - Двигательная
деятельность *(на свежем
воздухе)
9.15 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи *
10.10 - Двигательная
деятельность*
16.00 - Музыкальная
деятельность**

16.00 - Конструирование*
9.15 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи *
9.55 - Конструирование *
10.40 - Двигательная деятельность
9.55 – Музыкальная
деятельность**
11.00 - двигательная
деятельность (на свежем
воздухе)

9.10 – Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*
10.30 - двигательная
деятельность (на свежем
воздухе)
9.15 - Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*
10.00 - Двигательная
деятельность*
10.40 - Изобразительная
деятельность рисование *

№ 2 – подготовит. к школе
группа

9.10 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира* Игровая деятельность ***
9.55 - Изобразительная
деятельность аппликация
/Конструирование *
10.55 - Двигательная
деятельность

9.15 - Коммуникативная
деятельность - подготовка
к обучению грамоте
9.55- Изобразительная
деятельность лепка*
10.35 –Музыкальная
деятельность**

9.15 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.55 - Изобразительная
деятельность рисование *
10.35 - Двигательная
деятельность

9.15 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи *
11.00 –Музыкальная
деятельность**
11.30 - Двигательная
деятельность (бассейн)

9.15 - Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*
9.55 – Чтение художественной
литературы*
11.30 - двигательная
деятельность (на свежем
воздухе)

Условные обозначения: / чередование занятий через неделю
*- часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по программе «Самоцветы» и проекта «Урал – мой край родной» (периодичность в разных видах
деятельности - 1 раз в месяц)
** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста Т.И.Осокина «Программа по обучению плаванию
детей в детском саду».
*** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по Сухан И. авторская программа «Шахматы: 1 и 2 год обучения»

№ 1- –подготовит. к школе группа
(логопедическая)

Расписание занятий (НОД) в группе компенсирующей направленности
9.15 – Коммуникативная
деятельность звукопроизношение и
формирование лексикограмматического строя *****
9.55 - Познавательноисследовательская
деятельность - познание
предметного и социального
мира Игровая деятельность освоение безопасного
поведения ***
10.35 –Музыкальная
деятельность**

9.15 Познавательноисследовательская
деятельность - сенсорное и
математическое развитие
9.55 - Двигательная
деятельность*
10.35 - Коррекционноразвивающие занятия

9.15 – Коммуникативная
деятельность звукопроизношение и
формирование лексикограмматического строя *****
10.35 –Музыкальная
деятельность**
11.30 - Двигательная
деятельность (бассейн)
16.00 – Изобразительная
деятельность рисование *

9.15 - Коммуникативная
деятельность Развитие речи
9.55 - Изобразительная
деятельность лепка
11.00 - Двигательная
деятельность*(на свежем воздухе)

9.15 – Коммуникативная
деятельность звукопроизношение и
формирование лексикограмматического строя *****
*
9.55 - Изобразительная
деятельность аппликация*
/Конструирование
10.35 - Познавательноисследовательская
деятельность - исследование
объектов живой и неживой
природы,
экспериментирование*

Условные обозначения: / чередование занятий через неделю
Условные обозначения: / чередование занятий через неделю
*- часть, формируемая участниками образовательных отношений по образовательной программе с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по программе «Самоцвет» и проекта «Урал – мой край родной» (периодичность в разных
видах деятельности - 1 раз в месяц)
** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста Т.И.Осокина «Программа по обучению плаванию
детей в детском саду».
*** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по Сухан И. авторская программа «Шахматы: 1 и 2 год обучения»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».